Обзор по работе с обращениями граждан за 2011 год

 

Отчет по работе с обращениями граждан за 2011 год

 

Решение проблем и трудностей жителей города имеет очень важное значение для депутатов Киселевского городского Совета.

На сегодняшний день в Совете действует специальный телефонный номер для обращений граждан 6-37-86. Обращения также принимаются на официальном сайте Администрации г. Киселевска. Кроме того, каждый понедельник Председатель Совета ведет личный прием граждан. Все обращения подлежат обязательной регистрации.

Все депутаты также ведут личные приемы населения. Информация о времени и месте приемов доводится до населения через СМИ, при обращении по телефону.

Для того чтобы дать объективную оценку обстоятельств и причин, повлекших за собой жалобу, просьбу гражданина, депутаты, их помощники и сотрудники аппарата Киселевского городского Совета регулярно выезжают на места.

За 2011 год зарегистрировано 328 обращений, 113из которых были адресованы непосредственно Председателю КГСНД. 223 обращение удовлетворено, 72 – разъяснено, 33 – в процессе удовлетворения, либо перенесены на 2012 год.

По обращениям, поступившим на имя Председателя КГСНД, 81 – удовлетворено, 26 – разъяснено, 6 – в процессе.

Большая часть обращений отрабатываются совместно с органами исполнительной власти. Если вопросы, поднимаемые гражданами, находятся не в компетенции Совета, они в соответствии с законодательством переадресовываются в соответствующие органы федерального подчинения.

- Самое большое количество от общего числа обращений (36%) относится к сфере ЖКХ и связано с устранением аварий, ремонтом жилых домов, прокладкой водоводов, жалобами на деятельность управляющих компаний.

- 29% обращений относятся к сфере благоустройства (отсыпка дорог в частном секторе, вырубка тополей, благоустройство дворовых территорий, очистка улиц от снега).

- 18% обращений в 2011г. имели социальную направленность (жалобы на здравоохранение, социальные льготы, недоначисление пенсий, трудоустройство, расценки на пользование спортинвентарем).

- 15% от общего числа обращений имеют отношение к деятельности правоохранительных органов, строительству, обеспечению жильем, работе промышленных предприятий.

- 2% - просьбы о материальной помощи.

Меню сайта